Уважемые посетители Парка Культуры и Отдыха! Просим ответить на вопросы АНКЕТЫ. Для этого ее надо скопировать, проставить галочки в выбранном варианте ответа и отправить заполненную анкету на адрес парка: mu-pkio@mail.ru с пометкой АНКЕТА.
АНКЕТА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
Уважаемый житель Озерского городского округа!
Муниципальное бюджетное учреждение «Парк Культуры и Отдыха» проводит исследование и просит Вас ответить на ряд вопросов относительно качества условий оказаний услуг в нашем учреждении.
Для этого вам необходимо выбрать ОДИН из предложенных вариантов ответов, отметив его любым удобным для Вас знаком.
Заранее благодарим за участие в исследовании!
Вопрос 1. Как Вы можете оценить открытость, полноту и доступность информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
1.1. Очень хорошо;
1.2. Хорошо;
1.3. Плохо;
1.4. Очень плохо;
1.5. Затрудняюсь ответить.
Вопрос 2. Как Вы можете оценить комфортность условий предоставления услуг в учреждении культуры; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; транспортная доступность; доступность записи на получение услуги и др.)?
2.1. Очень хорошо;
2.2. Хорошо;
2.3. Плохо;
2.4. Очень плохо;
2.5. Затрудняюсь ответить.
Вопрос 3. Как Вы можете оценить собственную удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию (работники гардероба, вахтеры, сотрудники охраны)?
3.1. Очень хорошо;
3.2. Хорошо;
3.3. Плохо;
3.4. Очень плохо;
3.5. Затрудняюсь ответить.
Вопрос 4. Как Вы можете оценить собственную удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (специалисты учреждения)?
4.1. Очень хорошо;
4.2. Хорошо;
4.3. Плохо;
4.4. Очень плохо;
4.5. Затрудняюсь ответить.
Вопрос 5. Как Вы можете оценить собственную удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников учреждения культуры при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
5.1. Очень хорошо;
5.2. Хорошо;
5.3. Плохо;
5.4. Очень плохо;
5.5. Затрудняюсь ответить.
Вопрос 6. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение культуры родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
6.1. Очень хорошо;
6.2. Хорошо;
6.3. Плохо;
6.4. Очень плохо;
6.5. Затрудняюсь ответить.
Вопрос 7. Как Вы можете оценить собственную удовлетворенность графиком работы учреждения культуры?
7.1. Очень хорошо;
7.2. Хорошо;
7.3. Плохо;
7.4. Очень плохо;
7.5. Затрудняюсь ответить.
Вопрос 8. Как Вы в целом можете оценить собственную удовлетворенность оказанием услуг в учреждении культуры?
8.1. Очень хорошо;
8.2. Хорошо;
8.3. Плохо;
8.4. Очень плохо;
8.5. Затрудняюсь ответить.
Нет комментариев
Добавить комментарий