Новости

АНКЕТА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

Уважемые посетители Парка Культуры и Отдыха! Просим ответить на вопросы АНКЕТЫ. Для этого ее надо скопировать, проставить галочки в выбранном варианте ответа и отправить заполненную анкету на адрес парка: mu-pkio@mail.ru с пометкой АНКЕТА.


АНКЕТА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

 

Уважаемый житель Озерского городского округа!

Муниципальное бюджетное учреждение «Парк Культуры и Отдыха»  проводит исследование и просит Вас ответить на ряд вопросов относительно качества условий оказаний услуг в нашем учреждении.

Для этого вам необходимо выбрать ОДИН из предложенных вариантов ответов, отметив его любым удобным для Вас знаком.

Заранее благодарим за участие в исследовании!

 

Вопрос 1. Как Вы можете оценить открытость, полноту и доступность информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

1.1. Очень хорошо;

1.2. Хорошо;

1.3. Плохо;

1.4. Очень плохо;

1.5. Затрудняюсь ответить.

Вопрос 2. Как Вы можете оценить комфортность условий предоставления услуг в учреждении культуры; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; транспортная доступность; доступность записи на получение услуги и др.)?

2.1. Очень хорошо;

2.2. Хорошо;

2.3. Плохо;

2.4. Очень плохо;

2.5. Затрудняюсь ответить.

Вопрос 3. Как Вы можете оценить собственную удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию (работники гардероба, вахтеры, сотрудники охраны)?

3.1. Очень хорошо;

3.2. Хорошо;

3.3. Плохо;

3.4. Очень плохо;

3.5. Затрудняюсь ответить.

Вопрос 4. Как Вы можете оценить собственную удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (специалисты учреждения)?

4.1. Очень хорошо;

4.2. Хорошо;

4.3. Плохо;

4.4. Очень плохо;

4.5. Затрудняюсь ответить.

Вопрос 5. Как Вы можете оценить собственную удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников учреждения культуры при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?

5.1. Очень хорошо;

5.2. Хорошо;

5.3. Плохо;

5.4. Очень плохо;

5.5. Затрудняюсь ответить.

Вопрос 6. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение культуры родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

6.1. Очень хорошо;

6.2. Хорошо;

6.3. Плохо;

6.4. Очень плохо;

6.5. Затрудняюсь ответить.

Вопрос 7. Как Вы можете оценить собственную удовлетворенность графиком работы учреждения культуры?

7.1. Очень хорошо;

7.2. Хорошо;

7.3. Плохо;

7.4. Очень плохо;

7.5. Затрудняюсь ответить.

Вопрос 8. Как Вы в целом можете оценить собственную удовлетворенность оказанием услуг в учреждении культуры?

8.1. Очень хорошо;

8.2. Хорошо;

8.3. Плохо;

8.4. Очень плохо;

8.5. Затрудняюсь ответить.

Нет комментариев

Добавить комментарий